Я с детства увлекался техникой.Еще мальчишкой строил всевозможные модели самолетов и кораблей, собирал вырезки из журналов и картинки автомобилей и мотоциклов,с удовольствием и азартом чинил свой мопед.Но время шло,я взрослел.Всё меньше оставалось времени на мальчишеские забавы.Много "воды утекло" с тех пор.За эти годы пришлось пройти службу в рядах Советской Армии,я обзавелся семъей,сменил не одно место работы,даже поменял страну проживания,но никогда не переставал интересоваться всем тем,что движется при помощи моторов.Да и работа моя всегда была связана с автомобилями.
И вот однажды,в связи со сменой места работы,судьба свела меня с человеком,который не меньше моего увлекается всем этим.
Во время перерыва,просматривая новости "всемирной паутины",мы случайно натолкнулись на один из немецких сайтов,в котором рассказывалось об увлечечениях тамошних любитилей авто-мото.Они,в свободное время,занимаются картингом.Строят эти машины,устраивают соревнования,в общим,занимаются активным отдыхом.То,что мы там нашли,не является классическим видом.Все это относится к хобби.Просматривая эти страницы,мы увлеклись увиденным и решили построить нечто подобное.
В первую очередь нужно было подобрать подходящие двигатель и раму.Эти,можно сказать,основные части мы покупали.Существуют площадки,на котрые свозят мотоциклы после аварий.На этих площадках их хранят некоторое время,потом разберают на части и,что осталось не испрченым-продают.На одной из таких площадок мы нашли байк Кавасаки-Ниньзя с двигателем 600с.с. и 140л.с.Ну а раму преобрели на одной из прокатных площадок.Она,естественно,была не "первой свежести",но это не имело большого значения.В процессе постройки её пришлось перекраивать и не один раз.Так, что от этой рамы остались только базисные размеры.Дело в том,что двигатель,который мы установили на карт,довольно большой (такие двигатели не используются на спотивных картах общепризнанных классификаций), поэтому раму пришлось удленить и переделать крепления.А таже на передние колеса мы добавили тормоза.Не на всех картах устанавливают передние тормоза.В нашем случае была рама,именно без них,но двигатель довольно сильный и без передних тормозов никак.Потом мы столкнулись с еще одной проблемой.Рама получилась длинней,а нагрузка на неё увеличилась,она стала прогибаться.Пришлось делать вертикальные уселители. Ещё нужно было рассчитать передаточное число цепной передачи,для этого мы переделали ведомую шестерню,да и ещё много всяких мелочей.Вобщим,получилось то,что получилось.
И вот однажды,в связи со сменой места работы,судьба свела меня с человеком,который не меньше моего увлекается всем этим.
Во время перерыва,просматривая новости "всемирной паутины",мы случайно натолкнулись на один из немецких сайтов,в котором рассказывалось об увлечечениях тамошних любитилей авто-мото.Они,в свободное время,занимаются картингом.Строят эти машины,устраивают соревнования,в общим,занимаются активным отдыхом.То,что мы там нашли,не является классическим видом.Все это относится к хобби.Просматривая эти страницы,мы увлеклись увиденным и решили построить нечто подобное.
В первую очередь нужно было подобрать подходящие двигатель и раму.Эти,можно сказать,основные части мы покупали.Существуют площадки,на котрые свозят мотоциклы после аварий.На этих площадках их хранят некоторое время,потом разберают на части и,что осталось не испрченым-продают.На одной из таких площадок мы нашли байк Кавасаки-Ниньзя с двигателем 600с.с. и 140л.с.Ну а раму преобрели на одной из прокатных площадок.Она,естественно,была не "первой свежести",но это не имело большого значения.В процессе постройки её пришлось перекраивать и не один раз.Так, что от этой рамы остались только базисные размеры.Дело в том,что двигатель,который мы установили на карт,довольно большой (такие двигатели не используются на спотивных картах общепризнанных классификаций), поэтому раму пришлось удленить и переделать крепления.А таже на передние колеса мы добавили тормоза.Не на всех картах устанавливают передние тормоза.В нашем случае была рама,именно без них,но двигатель довольно сильный и без передних тормозов никак.Потом мы столкнулись с еще одной проблемой.Рама получилась длинней,а нагрузка на неё увеличилась,она стала прогибаться.Пришлось делать вертикальные уселители. Ещё нужно было рассчитать передаточное число цепной передачи,для этого мы переделали ведомую шестерню,да и ещё много всяких мелочей.Вобщим,получилось то,что получилось.
Вы заметите,что получилось не очень эстетично,и будите правы.Но "первый блин всегда комом".Хоть это и модель, но модель действующая.
На этом фото видно как устроины передние тормоза.Диски и клиперы были сняты с обычного серийного скутера Honda.Но для их установки нужно было сделать специальные переходные шайбы и изготовист с нуля крепления для клиперов.
Дальше все,что относится к двигателю и его креплению
Вот что получилось.
Наверное,это заинтересует....,пока такой карт в Израиле только один,а хотелось,чтоб их было побольше.